Банк МФК начал первую имиджевую рекламную кампанию в печатных СМИ

22 марта
Банк МФК приступил к проведению первой рекламной кампании в печатных средствах массовой информации. Ее основной целью является закрепление в бизнес-сообществе нового бренда банка и формирования его позитивного имиджа как надежного и высокопрофессионального кредитного учреждения.

С учетом целевых аудиторий в кампании задействованы ведущие деловые СМИ: газеты Ведомости и КоммерсантЪ, журналы Форбс, Финанс, Профиль, Spear`s и другие издания.

Рекламная кампания проводится под многоплановым слоганом Преодоление как принцип, призванным подчеркнуть профессионализм и опыт команды менеджеров банка, которая готова преодолеть любые обстоятельства и войти в число лидеров финансового сектора страны.

Без преодоления не может быть успеха, не может быть победы!