Экспертные комментарии Татьяны Ивановой для журнала «БДМ.Банки и Деловой Мир»

журнал «БДМ.Банки и Деловой Мир»
1 апреля

Сложно выделить какую-то одну опцию, которая бы являлась тем самым якорем, позволяющим удержать клиента. Так, в сегменте Private Banking, где работает наш банк, сегодня заметно меняются акценты: всё более востребовано обслуживание не только образа жизни, но и бизнеса клиента. Серьёзным конкурентным преимуществом становится готовность банка выступить советчиком, поверенным или посредником. Что касается услуг в области Life Style Management, здесь нет единых стандартов, каждый банк стремится выделиться, предлагая различные эксклюзивные услуги. В числе программ привилегий Банка МФК есть и классические для данного сегмента, такие как предоставление скидок при оплате премиальными банковскими картами в ресторанах и бутиках, скидки при бронировании отеля или аренде автомобиля, приглашения на закрытые распродажи, показы новых коллекций, услуги консьерж-службы, предоставляющей помощь в организации индивидуального отдыха.

И эксклюзивные: от выбора необычных подарков, составления винных коллекций, аренды и покупки недвижимости, яхт и самолётов до подбора домашнего персонала и планирования отдыха. Все услуги оказывают с использованием института персональных менеджеров, что максимально упрощает процесс общения с банком.

Мы сотрудничаем с разными крупными галереями, где можно приобрести работы именитых русских авторов. В числе эксклюзивных услуг также можно выделить различные программы лояльности со страховыми, юридическими, инвестиционными компаниями, позволяющие компетентно и оперативно решить практически любой вопрос клиента или подобрать оптимальный пакет по размещению его средств.

И конечно, не лишне будет ещё раз подчеркнуть, что в сегменте VIP-обслуживания наиболее важный принцип — абсолютная конфиденциальность.

Всем известно, что удержать текущего клиента всегда дешевле, чем заниматься привлечением новых. Более того, затраты на реализацию программ лояльности или запуск дополнительных услуг, как правило, соотносятся с ростом оборотов и всегда рентабельны.